Носимые устройства с приложениями AR / VR считаются бытовой электроникой следующего поколения, которая может заменить смартфоны. В настоящее время технология в большей степени применяется в промышленной или профессиональной сфере, поскольку устройства все еще относительно громоздки и дороги, поскольку требуют сложной интеграции камер, решений для обработки изображений, питания и многого другого.

Чтобы решить эту проблему, Nvidia разработала новый метод решения для слежения за взглядом, фундаментальную технологию для носимых устройств VR, о чем договорились многие ведущие игроки отрасли, сообщает VentureBeat. Исследователи из Nvidia использовали светодиодные датчики для слежения за глазами, создавая решение для отслеживания взгляда с низким энергопотреблением, чтобы минимизировать аппаратные средства виртуальной реальности, сохраняя при этом хорошую точность и низкую задержку. Система слежения за глазами на основе светодиодов основана на кольце инфракрасных светодиодов, которые излучают и воспринимают свет для определения положения глаза. Nvidia использовала девять или шесть светодиодов для одного глаза в двух прототипах системы. Эти прототипы на основе светодиодов необходимо интегрировать только со смартфоном и двумя микроконтроллерами, чтобы реализовать меньшую и недорогую систему слежения за взглядом для устройств, устанавливаемых на голове.

Замена камер на светодиоды для слежения за взглядом может сэкономить энергопотребление и пространство для системы обработки изображений для достижения легкого веса и недорогих носимых устройств.

Тем не менее, Nvidia также отметила, что система может не подходить для приложений, требующих очень высокой точности, таких как психологические, неврологические или считывающие исследования, поскольку светодиодная система имеет среднюю угловую ошибку 0,7 градуса и среднюю угловую ошибку 1,1 градуса. С другой стороны, решения на основе камер обеспечивают «очень высокую точность» погрешности менее 0,5 градуса.