Samsung объявила, что помогла воинам Голден Стэйт начать сезон НБА 2019-20 с партнерством, которое оживляет спортивные объекты. Компания Samsung Electronics America установила более 64 светодиодных видеодисплеев, включая самый большой видеодисплей centerhung в Chase Center, чтобы предложить зрителям уникальные игровые возможности.

Светодиодные технологии Samsung демонстрируют детальную и реалистичную картину, гарантируя, что каждый вентилятор погружен в действие на каждом сиденье. Новая главная видеокарта Warriors centerhung добавляет к 9999 кв. Футам (900 кв. М) активного видеодисплея, что делает его самым крупным светодиодным видеопоказателем, установленным на спортивной арене. Centerhung включает в себя 15 дисплеев с шагом пикселя 6,7 мм на основных дисплеях и верхнем кольце ореола, с шагом 4 мм на дисплеях с нижней частью живота, что в сумме составляет более 26,3 миллиона отдельных светодиодов. Дон Щепаняк, генеральный директор PRISMVIEW, компании Samsung Electronics, подчеркнул проблему установки светодиодного дисплея: «Проект такого размера и масштаба не происходит в одночасье. Потребовались годы планирования и совместной работы с организацией Warriors, чтобы гарантировать, что структура centerhung и светодиодные видеодисплеи соответствовали всем требованиям веса и техники для обеспечения удивительного опыта ».

Samsung и Warriors также вышли за пределы арены. установить полностью уличный светодиодный дисплей в Сан-Франциско. Яркий дисплей, прикрепленный к внешней стене западного входа в Chase Centre, обеспечивает предварительный просмотр технологии, которую можно увидеть внутри.

В дополнение к новаторским светодиодным дисплеям с центральным креплением и уличным освещением, на всей территории присутствуют технологии Samsung LED, что составляет 53,6 миллиона отдельных светодиодных пикселей.